Автор Тема: Анальный секс - Ваше мнение  (Прочитано 20917 раз)

Оффлайн NestandartАвтор темы

• Мистер
  • Репутация 15
Можно только голосовать :) Особенно, если у Вас нет опыта или он отрицательный.

Оффлайн Grafinya

• Репутация 18
  • 050 571 71 56
  • Награды Благодарность за активность форумчан, число сообщений которых от 25 000 до 29 999 Ищу любовь - награда для форумчан, которые находится в поиске второй половинки За участие в акции "Новогодний почтовик" За участие в акция "Коробочка красоты" Дружба - награда для тех, кто участвует в реальных форумских встречах Награда за победу в творческом конкурсе Награда за победу в 3 детских конкурсах Гордость форума - вручается 10 самым активным участникам форума Ведение личного дневничка
  • Дети: Егор, 6 лет
Re:Анальный секс - Ваше мнение
« Ответ #1 : 07.07.2011, 18:02 »
Алексей, я уже подумываю сделать вас модератором этого раздела ;) Тема одна интересней другой :)

Мне вот интересен другой вопрос - как раз мнение мужчины - ну чем вас так манит этот вид секса? Тем более, что все знают, что он приносит дискомфорт партнеру, но все равно все хотят :)

Оффлайн Нюша

• Грация
  • Репутация 16