Автор Тема: Сексуальность в одежде  (Прочитано 5978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IRENAАвтор темы

  • Кокетка
  • Сообщений: 1796
  • Репутация 0
  • любофффь
Сексуальность в одежде
« : 02.06.2011, 23:14 »
О да! Видео для взрослых))) яяя дастиш фантастиш. До сих пор вспомнаю Беркову с носом))) а если серьезно я люблю одеть красивое белье, мне нравятся костюмы, пора кстати обновить бы))) у меня мед сестра и горничная. Ну это тоже удивить на раз, потом год прошел еще раз, чтоб подзабыл. Ну и стриптиз. Блин, жалко муж уснул)))

Оффлайн Newme

  • Стильная штучка
  • Сообщений: 9531
  • Репутация 7
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #1 : 02.06.2011, 23:19 »
буди )))
Я раньше тоже любила белье красивое одеть, пояс, чулочки girl/pinkglassesf


Страшно не то, что мы теперь взрослые, страшно, что взрослые теперь - мы.

Ребенок- это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, обниматель и крепко целователь...

Оффлайн Лёля

  • Сообщений: 11364
  • Репутация 7
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #2 : 02.06.2011, 23:22 »
И я люблю красивое бельишко,чулочку,каблуки или платформу, есть у меня комбез в сеточку-оччень заводит ^-^

Оффлайн IRENAАвтор темы

  • Кокетка
  • Сообщений: 1796
  • Репутация 0
  • любофффь
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #3 : 03.06.2011, 10:19 »
капец ира я тока шо про нее подумала когда писала про порнуху =))))))))

аааааа!!!! єто у Димі в коллекции она есть?? надо шпересмотреть, для меня єто культурній шок біл!!!
ты меня своей горничной прям на подвиги в свое время сподвигла ))))))))))))
коздюмчик внес разнообразия))) думаю пол отеля слышало как мы разнообоазились.
Беркову малые давали. Я б кста качнула что-нить интересное может у кого есть ссыль? Не хо по порно сайтам лазить.
Скоро годовщина вот думаю че делать то? Девочки, ау

Оффлайн GoodLara

  • Леди
  • Сообщений: 11081
  • Репутация 5
  • De Beers - снимает головную боль с 1888 года
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #4 : 16.06.2011, 13:06 »
У нас, пока в этом плане все в порядке, всего хватает и эмоций и разнообразия и т.п.

Хотела по поводу нижнего белья сказать, у меня муж наоборот стринги терпеть не может, все время намеривается их ножницами порезать, говорит что за бля...кие трусы я надела, если все же видит на мне эту прелесть. 
У настоящих мужчин женщина счастливая, у остальных сильная.


Оффлайн цаца

  • Красотка
  • Сообщений: 2690
  • Репутация 0
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #5 : 01.08.2011, 00:31 »
Юль, а в каком секс-шопе в Донецке хороший выбор белья? :)
Если какой-нибудь женщине удастся украсть у меня мужчину, она может оставить его себе, потому что я такого мужчину не хочу.

Оффлайн f_m

  • Стильная штучка
  • Сообщений: 5137
  • Репутация 0
  • Инна или ФМ или Радио :)
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #6 : 01.08.2011, 20:53 »
У меня был аншлаг с леапердовыми трусиками!!!!
Я даже и не ожидала! Столько восторга только из-за того что пятнышки на трусиках блестящие!
Я еще наверно сутки была "тигрицей" и меня парень просил "помурлыкать"
Следующий раз комплект одену  8)
Главное что никакие кружева и дороговизна его не впечатлили, а вот пятнышки это было все, столько радости и визга  shok

Оффлайн цаца

  • Красотка
  • Сообщений: 2690
  • Репутация 0
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #7 : 01.08.2011, 23:31 »
ты меня спрашиваешь как заправскую пользовательницу )) я была тока в ЦУУМе там и покупала, такой же примерно ассортимент в магащине ДОМ БИЛЫЗНА на площади Ленина за Донбасс Паласом .. но знаю что еще есть в грин плазе и в амсторе на жд магазины интимных товаров.

Ясно)) Думала новые точки сдашь))
Если какой-нибудь женщине удастся украсть у меня мужчину, она может оставить его себе, потому что я такого мужчину не хочу.

Оффлайн цаца

  • Красотка
  • Сообщений: 2690
  • Репутация 0
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #8 : 02.08.2011, 12:38 »
Я бельё только в интернете заказываю.
Если какой-нибудь женщине удастся украсть у меня мужчину, она может оставить его себе, потому что я такого мужчину не хочу.

Оффлайн цаца

  • Красотка
  • Сообщений: 2690
  • Репутация 0
Re: Сексуальность в одежде
« Ответ #9 : 18.08.2011, 04:19 »
заказала на сайте вот такой костюмчик  %$3hu

Если какой-нибудь женщине удастся украсть у меня мужчину, она может оставить его себе, потому что я такого мужчину не хочу.

 

Поздравляем!!!

Выгодно с нами!

Корейская и французская косметика, одежда и обувь из США, витамины и БАДы с IHerb. Все в наличии!

Nevesta.dn.ua

Совместные Покупки

Фильмы и Сериалы


SMF spam blocked by CleanTalk